![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 40 г. Томска |
![]() |
||||
12.04.2021, 07:15 |
|
![]() |
![]() |
/ Воспитание и дополнительное образование / Традиции воспитательной работыЛюбая деятельность даёт результат, если учитывает запросы всех участников процесса (в данном случае, - обучающихся, педагогов и родителей), если планомерно существует в системе, отслеживается в течение нескольких лет и складывается в традиции. Традиционными в школе являются педагогические советы именно по воспитательной работе, которые обозначают существующие проблемы в этом направлении, ищут и предлагают пути их решения. («Модель организации внеурочной деятельности в МАОУ СОШ № 40 г. Томска»; «Состояние и перспективы развития воспитательной системы школы») Практически весь период существования нашей школы работает Школьное методическое объединение (ШМО) классных руководителей, обеспечивая организацию единого воспитательного пространства учебного заведения, а также методическую поддержку и помощь всему институту классного руководства. Сложно прогнозировать успех в реализации каких-либо воспитательных программ и мероприятий без учета мнения и потребностей адресата. Ученическое самоуправление развивается в школе с 1998 года. Сначала – через создание Клуб старшеклассников (ПОЛОЖЕНИЕ о школьном объединении «Клуб старшеклассников» ФОТООТЧЕТ КСК ПО ПРОВЕДЕННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ), затем – через развитие классного ученического самоуправления и образование общешкольного ученического государства «Убежище»; в начальной школе самоуправление представлено детской общественной организацией «Карусель», реализующей деятельность Российского движения школьников/ Сплочению всех участников образовательно-воспитательного процесса способствует проведение традиционных тематических декад:
Развитие ученического самоуправления, деятельность Клуба старшеклассников в течение 17 лет привели к рождению следующих традиций:
«У школы нет каникул» - образовательно-воспитательная работа продолжается и летом.
|